640.businessman_holding_picture_of_happy_face_pe0064690

Сроки являются для клиента важным показателем Вашей работы. У нас привыкли все задерживать и для многих организаций подобная практика в порядке вещей. Особенно грешат сервисные службы и строительно-монтажные организации. Надо помнить, что если вы пообещали выполнить работу, заказ или услугу в определенный срок, то надо его соблюдать. В противном случае, вы просто обманули доверие клиента, а это недопустимо! Глупая хитрость — занизить сроки выполнения, а потом придумать причину срыва. В конечном итоге, клиент будет чувствовать себя в дураках, что будет для вас страшной ловушкой. Клиент ничего не скажет вам, промолчит, но больше не вернется и всем расскажет про неудачный опыт. В своей работе, мы часто брали на себя вину транспортной компании. Клиент ассоциирует товар и его доставку с продавцом, а не со службой доставки. В виде извинений объяснения не помогут, выглядят как отмаз и нежелание идти на встречу. Мы просто переделываем изделия, предоставляем скидки и зачисляем бонусы. Именно по этой причине мы отказались от услуг ПОЧТЫ РФ. Много негатива. Всегда надо клиенту говорить правду, а потом всеми правдами и неправдами выполнять обязательства! Часто клиенты просят доставить заказ быстро. Успеть к свадьбе или дню рождению. Мы всегда пытаемся выполнить, отправить суперэкспрессом или со знакомыми, кто едет в Москву. Подобные мелочи способствуют позитивному имиджу в целом и кредит доверия только растет.