602701_384560274967707_1817669582_n

Социальные сети сейчас воспринимаются маркетологами, как панацея от всех проблем! Проводят курсы, семинары, много книг написали (некоторые даже очень не плохие). Меня пугают и радуют таргетированные объявления своим разнообразием, выдумкой и находчивостью. Рекламируют сейчас все подряд в соцсетях, зачастую мне не понятно зачем. Иногда это похоже на освоение бюджетов. Я несколько раз подступался к сетям, каждый раз бросал, так как не видел там толком конверсии от рекламы. По большому счету ее и сейчас нет. Просто расскажу про наш опыт.
Контекстная реклама внутри сети очень дорога для нас. Много раз пробовал переходы сразу на сайт из объявлений в соцсети. Пользователь просто не доходит до конца, да и стоимость такого объявления весьма велика! Может быть на более простых продуктах это и работает, но примеров не встречал и подобных объявлений крупные игроки не размещают (видимо, тоже считают это не выгодным)
Ведение страницы — это тот путь по которому я сейчас иду в Facebook. Очень просто и понятно. Главное, это хороший и интересный контент. Мне сложно оценить, так ли на самом деле у меня, но я исхожу из принципа — делать то, что понравилось бы самому тебе! Я размещаю различные фото из жизни производства, модные фото одежды и обуви, различные ссылки по модной тематике. Направление очень узкое — мужская классика в одежде. Про это никто отдельно ничего не ведет. Страницу я веду сам, больше доверить не кому или стоить будет дорого такая услуга. Занимает у меня это 20 минут в день с учетом поиска контента и ответы на комментарии.
Аудитория первично появилась из пользователей сайта. Мы сделали рассылку, попросили поддержать и сейчас везде вставляем ссылку на группу. Дальнейший рост аудитории у нас идет по двум путям — это конкурсы и реклама. Конкурсы проводим простые. Лайкни, поделись и участвуешь в розыгрыше рубашки. Людям нравится, все понятно и не трудно. Потом случайным образом выбираем победителя, просим фото. Очень неплохой охват получается и всегда привлекает новых подписчиков. Конкурсные публикации в обязательном порядке продвигаю дополнительно за деньги.
Реклама нашей страницы на Facebook настроена на Москву. Целью выбрано нажатие Нравится. Я исхожу из того, что надо формировать лояльную и заинтересованную аудиторию в соцсети, а потом уже, может быть у кого-то появится желание перейти на наш сайт и что-то купить. Вообще по статистике, в соцсетях никто не продает. Соцсети должны иметь другие функции — общение с клиентами, прием рекламаций, обзор новинок компании, создание аудитории. Затраты у меня выходят не большие, не более 10 тысяч в месяц. Я надеюсь, что в будущем это приведет к реальным результатам.