Снимок экрана 2014-06-09 в 13.37.12

У нас всегда была навязчивая идея вывести проект в офлайн. Это единственный путь масштабирования идеи и рост продаж. Не долго думая, мы решили попробовать открыть магазин-ателье в нашем городе Ижевске. Нам повезло с местом, нам удалось сразу найти помещение в одном из лучших ТЦ города. Мы делали все «как в книжке» (учитывая наш прошлый богатый опыт в розничной торговле): красивый отдел, хорошее место, подготовленные продавцы, реклама в городе и в самом ТЦ. Мы готовились к франшизе и даже предлагали ее одно время. Отдел проработал пару лет и в конечном итоге, мы решили его закрыть! Идея магазина-ателье не оправдала себя, на мой взгляд. Слишком разные товары и методы их продажи получаются. Просто готовую рубашку продать занимает 5-10 минут, а индивидуальную минимум 30 минут, например. У нас получалось, что мы и как ателье не могли предоставить полный комплекс, а только рубашки, и как магазин у нас был небольшой ассортимент. Работа с остатками и неликвидами тоже доставляла хлопот, до сих пор пару коробок лежит. Выручка была в магазине 100-150 т.р., что позволяло работать в небольшой плюс. С другой же стороны, мы тратили на магазин определенное время и силы, что не приносило результата. Поддержка магазина в актуальном состоянии требует некоторых затрат, а особенно когда он один, а не сеть, это сильно чувствуется. Ценообразование в магазине было сначала, как на сайте, со средней ценой 3000р. Для Ижевска подобная цена оказалось высокой и постепенно для магазина мы немного стали снижать цену, теряя рентабельность. Я сделал вывод, что надо быть или полноценным ателье, или мужским магазинов одежды. Возможно, у нас маленький город. Наши партнеры в Москве работают гораздно лучше. Я не перестаю думать, над путями развития этой идеи. Новые попытки еще впереди!