richard_anderson_delta-air-lines-ceo

Эту замечательную историю, я с разрешения позаимствовал из блога Олега Плиска.

«Был очень непогожий день.
И все авиакомпании задерживали и отменяли свои рейсы, в аэропортах случились механические повреждения самолетов и ситуация в небе и на земле была напряженная.
А наша героиня торопилась в летний лагерь для детей-диабетиков.
Чтобы забрать оттуда свою 12-летнюю дочь.
Я и сам диабетик.
И хорошо могу представить что может испытывать мама ребенка с диабетом.
Она была в листе ожидания на рейс под восьмым номером.
А на информационном табло горели цифры возможных мест: 0.
Но затем цифры «ожили» и появилось 7 мест.
Семь счастливчиков подошли к стойке регистрации.
Наша героиня бросилась туда же.
На ее лице было, наверно, написано состояние ужаса и надежды.
И какой-то будто бы знакомый ей мужчина в костюме (а не в форме, как все служащие Delta!) показал жестом регистратору, что можно на борт взять еще одного, теперь уже последнего пассажира.
Получив посадочный талон, наша героиня направилась было на посадку, но этот мужчина взял ее сумку с колесиками и повез ее на борт самолета.
Разместив женщину на комфортном месте и убрав ее багаж, он пожелал ей счастливого полета, после чего удалился.
А в аэропорту посадки стюардесса объявила, что на борту был особый пассажир — генеральный директор авиакомпании «Delta» Ричард Андерсон.
И героиня поняла, что это именно он уступил ей свое место.
А сам ушел на откидные сиденья в зону для стюардов и стюардесс.»

Замечательная история про заботу о клиентах даже на самом высоком уровне, показанную на личном примере первым лицом компании! Многие ли из директором смогли бы так поступить?