shutterstock_225855949

Вычитал в книжке один простой метод сбора предложений и идей. Решил попробовать у себя в «Рубашке». Надо лишь попросить своих коллег ответить на три вопроса. Вот они:

1. Что можно сделать чтобы увеличить нашу выручку?

2. Что можно сделать чтобы сократить затраты, расход материалов?

3. Что можно сделать чтобы улучшить наш сервис для клиентов?

Разослал письма и стал ждать. Ждал пару недель, потом начал уговаривать. Дальше еще через неделю поставил крайний срок и всех попросил в него уложиться. Все справились. Я получил просто массу интересных идеи, замечаний и предложений. Некоторые совершенно новые, например существенно расширить описание тканей на сайте. Были предложения по доработки текстов в разделах сайта. Многие отметили слабость процессов между подразделениями. Почти все написали, что надо красивую примерочную на производство. Клиенты из Ижевска иногда доходят до цеха, а приличного места, чтобы их принять, нет. Оказалось, что у кого-то глючит компьютер и мешает работать. Часто были старые, но незаслуженно забытые идеи, которые стоит заново обдумать. Ну и для клиентов придумали пару новых сюрпризов!

С другой стороны, часть из предложений были в общем и не очень подробно описаны. Но считаю, что для первого раза, ответы на вопросы вполне достойные! В следующий раз, думаю не раньше чем через три месяца, чтобы не часто, ответы будут интересней.

Фото 31.10.14, 11 39 11

При чем же тут культура благодарности? Каждый участник этого опроса-задания получил небольшой алкогольный подарок в красивом мешочке. Коллеги постарались, написали свои идеи и предложения. Такие инициативы обязательно надо поощрять. Мне показалось, что всем понравилось и многие были приятно удивлены.