IMG_5002Недавно меня пригласили поучаствовать в конференции Fashion Retail&Distribution и что-нибудь рассказать про «нового клиента». Вообще, сейчас это популярная тема. Клиент меняется, маркетинг изменяется, надо работать по-новому, менять подходы и все в таком духе. В связи с разворачивающимся кризисом, мне кажется это очень актуально.
Это мероприятие для профессионалов моды и розничной торговли, к которым я себя, конечно же никак не могу относить из-за скромности моего опыта. Поэтому вдвойне приятно, что меня пригласили организаторы. Отдельное спасибо за это Марии Ковалевой.
Меня поставили в сессию рядом с такими именитыми в сфере retail людьми, как Андрей Бурматиков и Анна Лебсак-Клейманс. В зале одни матерые специалисты. Разумеется, я нервничал. Запросил у организаторов видео. Буду смотреть ночью, один, в темноте, чтобы потом проанализировать ошибки. 🙂
Вроде бы, моя презентация понравилась аудитории. Конечно, я рассказывал про наши методы работы с клиентом, в отличие от остальных участников со сложными презентациями будущих тенденций на рынке.
Мероприятие проходило в Сколково. Большое и красивое здание, стильные кафешки и запутанная навигация внутри. Места много, а народу мало. Добираться неудобно. Наверно, это был единственный минус для меня.
После получил письмо от одного из участников с просьбой прислать презентацию. Самый приятный момент. 🙂