24152155
Давно хотел прочитать хоть одну книгу этого автора. Чем больше читаешь бизнес литературы, тем чаще сталкиваешься с одними и теми же именами известных специалистов. Про эту книгу прочитал у Эдуарда Колотухина. Книга оказалась в моем вкусе. Четко и по делу. Много примеров. Особенно про одного дантиста, где я только на этот пример не наталкивался, а оказывается отсюда. Мне именно это нравится, когда автор дает практические рекомендации и живые истории. Из таких книг рождаются идеи!
В книге рассказано про 13 шагов на разные темы. Про все писать нет смысла. Главное, что материал подается в логичной последовательности от создания УТП, его подачи клиентам до сарафанного радио и проведения быстрых акций. Есть интересная глава про малибуизм (из Калифорнии). Клиентам всегда нужны новинки и чтобы вас не «переключили», надо быть интересным и постоянно меняться. Еще один раздел называется «Маркетинговые стратегии бедняка». Кеннеди, пишет, что легко «купить» клиентов, когда у тебя миллионы долларов под рукой, а вот гениальность заключается в том, чтобы заполучить их без кучи денег.
Через книгу проходят тезисами секретные оружия и грехи идеального маркетинга. Перечислю грехи. 🙂
— Быть скучным
— Растрачивать себя на неверные цели
— Принимать лояльность клиентов как нечто само собой разумеющееся
— Отпускать рассерженного клиента, не использовав до конца все возможные способы разрешения спора
— Отказываться от контроля
Хорошие замечания. Чаще авторы пишут про инструменты, методы, подходы, а редко про недостатки. В общем книжка классная и всего 150 страниц! Замечаю, что все супер полезные книжки до 200 страниц получаются у авторов. Сходство. 🙂