shutterstock_215934253

Мы приняли для себя тяжелое решение, мысль о котором появлялась каждые полгода. С мая мы почти полностью отказались от классической интернет-рекламы. Надеюсь, меня не закидают камнями профессионалы. К сожалению, за 6 лет мы так и не нашли оптимального инструмента для привлечения клиентов в сети. Мы прошли через многое, мне иногда кажется, что попробовали почти все, что есть в рунете. Агрегаторы, медийка, контекст, поисковая оптимизация, блоги, статьи, отзывы, купонаторы. Было много чего. Стоимость клиента по-прежнему высокая.
За все время существования мы смогли наработать неплохую базу лояльных клиентов. Вот именно с любимыми клиентами мы будем работать более активно. Рекламный бюджет будет направлен на развитие отношений.
Я выделяю три важных направления в работе с клиентами, как внутренними, так и внешними.
Строить отношения. Завоевывать доверие. Вызывать эмоции.
Мы и так всегда стремились предоставлять отличный сервис, но сейчас хочется пойти еще дальше. Сейчас абсолютно любые требования и просьбы клиента, связанные с нашими изделиями, будут удовлетворяться без разбирательств. Не важно, вдруг клиенту что-то не понравилось, будем переделывать, возвращать деньги, оставляя изделие у клиента, высылать новую сорочку. Лучше пусть на нас работает сарафанное радио, чем мы непонятно зачем вкладывали деньги в интернет-продвижение.
Пока только не придумал, как правильно назвать кратко наши новые порывы. В русском языке нет подходящего известного  словосочетания. Варианты «безусловная замена или возврат» пугают отсутствием рекламных возможностей. Не будем же мы на впервой странице сразу намекать клиентам, что возможно наши изделия придется возвращать! Еще вариант «безусловная гарантия», но слово «безусловная» не всем понятно. Надо еще додумать как преподнести. Может быть вообще не надо ничего говорить, а просто качественно все делать и удивлять клиентов отношением, а не заявлением? 🙂