1430928795

Удивительное дело! Летом оказалось не о чем писать. Не сезон. Но я по-прежнему не могу удержаться от складывания в копилку удачных примеров сервиса, а особенно из личного опыта.
По дороге на дачу, я каждый раз заезжаю в алкогольный магазин «Красное и Белое», купить пару бутылок вина на выходные. Бываю там 5 минут, раз в неделю. Магазин маленький, не больше 40 квадратных метров и находится в небольшом поселке Сигаево.
В последний раз сотрудницы меня сразили на повал. Я выбираю вино, мне предлагают помощь, решаюсь спросить про игристое вино. Девушка подводит меня к полке и говорит: «Вот! Вы же это в прошлый раз брали. Возьмите, последняя бутылка осталась!». Я в шоке от этой фразы, переспрашиваю: «Я?». Вторая девушка начинает рассказывать, что я брал несколько бутылок, когда заходил с девушкой в прошлый раз. Пересказ чуть ли не в деталях. Я помню, мы заходили с Ксенией, это было несколько недель назад! Как они это помнят?
В итоге меня заинтриговали еще больше и я даже не смог отказаться от карты «Красное и Белое», хотя не имею почти никаких дисконтных карт. Меня убедили слова девушки: «Вы на такие суммы берете, что уже давно бы накопили 10%!». Вот думаю: или скидка быстро копится, или мы много вина покупаем (не больше нескольких бутылок)? Сразу видно, что девушки активные и хорошо подготовлены, предлагают дополнительные товары, рассказывают про акции и приложение для телефона.
Такая мелочь как личное обращение и внимание сделала меня постоянным клиентом этого маленького магазина в деревне.