3237tfqzfeaearqg3sbemsllirhuquzq.jpg.1000x600_q75_crop_upscale

Пару дней назад, после выхода рекламного поста на портале ЛайфХакер, ко мне через чат на сайте обратилась девушка. Представилась постоянной клиенткой и попросила что-нибудь в подарок. Просьба уникальная! Это первый раз такое, чтобы клиент просто так  обратился за подарком. Не беда, подумал я. Всегда можно что-нибудь придумать. Решил проверить клиента и тут началось интересное.
Сначала девушка назвала один электронный адрес, по которому были заказы лишь на бесплатный буклет. Она не стушевалась и объяснила, что адрес с которого были заказы заблокирован и она не помнит его наизусть. Попросил хоть какие-нибудь данные, чтобы поверить историю заказов. Девушка смело перечисляет адрес, фамилию, имя. Я все проверяю и проверяю. Никаких следов, кроме регистрации в этот же день не оказалось. Мне уже стало интересно и поразил напор этой девушки ради получения чего-либо от нашей компании.
Не сразу обратил внимание на источник перехода на наш сайт. Это оказался сайт-форум халявщиков, где они делятся друг с другом информацией. Девушка, в итоге, оказалась честной и рассказала, что на сайте она якобы нашла информацию, что мы задарили кого-то подарками просто так «за красивые глаза». Вот и она решила рискнуть и попробовать. На моей памяти такого не было.
У нас долгая история «взаимодействия» с любителями таких сайтов и халявы. Почти с самого начала проекта мы стали предлагать клиентам заказать бесплатный буклет с образцами тканей. Отправляли почтой РФ. Мы особо не контролируем количество заказов таких буклетов на клиента. Скоро мы заметили, что очень много регистраций с сайтов типа халява.ру! Например, anti-free.ru.
Оказалось, что наши бесплатные буклеты, где малюсенькие кусочки тканей размещены на листе бумаги, заказывают любители самодельных кукол. Порой некоторые клиенты заказывали по 5-10 буклетов с разными тканями. Мы никогда не препятствовали. Мне кажется, что любое взаимодействие с потенциальными клиентами положительно сказывается на нашем имидже и узнаваемости. Пусть про нас пишут на форумах халявы, главное пишут, а потом рассказывают друзьям и знакомым про нашу щедрость. Ну, или доверчивость! 🙂