Всегда думал, что миссия компании — это нечто «книжное» и, к тому же, совсем искусственное понятие. Именно после прочтения пары книжек первую миссию «Рубашки на заказ» я вместе с коллегами написал в 2011 году. Она звучала очень отдаленно от реальности и состояла из непонятных лозунгов про улучшение качества мира и жизни. Соотвественно, такая миссия так и осталась на бумаге и быстро была забыта всеми, включая меня.
Совсем недавно после прочтения книги про стратегию я решил вернуться к этому вопросу. Миссия все-таки должна быть для того, чтобы отображать смысл существования и деятельности компании. Служить проводником для сотрудников и пониманием нашей деятельности для клиентов.
Нам с коллегами понадобилось три собрания для формализации всех идеи, которые вылились в четыре предложения.
Мы создаем превосходные сорочки по индивидуальным меркам.
Дарим клиентам отличный сервис и уважаем их мнение.
Ценим каждого сотрудника, как часть нашей команды.
Мы строим надежные взаимоотношения!
В первом — суть нашей деятельности и продукта. Во втором — наше отношение к клиентам и стремление к превосходному сервису. В третьей строке не забыли про сотрудников, потому что без них не будет самой компании, а мы уделяем внимание не только внешнему клиенту. Четвертое предложение может звучать не совсем понятно, но для нас оно особо важно. Хорошие отношения — это самая главная часть нашей жизни и мы хотим иметь долгосрочные партнерства с клиентами и коллегами.
Как обычно, очень жду ваши разнообразных мнений!
плакат4