Снимок экрана 2016-01-11 в 10.49.29

В конце каждого года мы проводим опрос наших клиентов, чтобы узнать наш рейтинг NPS. Net Promoter Score (Индекс потребительской лояльности, индекс чистой поддержки). Для пояснения методики расчета индекса приведу картинку из исследования компании Enter. В 2015 году наш рейтинг улучшился! В 2014 был 32%, а сейчас 43%. Для получения данных мы разослали письма с просьбой пройти опрос всем клиентам, которые заказывали изделия в последние два года. Конверсия ответов составила 10%. В общем, растем, но медленно.
У нас есть еще один вариант расчета, уже не вполне официальный. Я его сам придумал, вариация NPS. После каждого заказа мы посылаем клиенту письмо с просьбой оценить заказ и сервис по 4-х бальной системе, там 4 смайлика на выбор, от очень грустного до веселого. Если взять тех, кто поставил 4 балла и вычесть тех, кто поставил 1 и 2 и не учитывать тех, кто поставил 3. То индекс получается 52%. Еще лучше! Полезно оценить результаты работы. За год поднялись на 10%. Думаю, мы много для этого сделали, но чего-то не хватает для качественного рывка вверх. Будем дальше стараться.
Снимок экрана 2015-01-20 в 13.06.51