ILR Logo 2 Lines
Вот подходит к концу уже третий месяц , как я представляю школу I Love Running в Ижевске. Хочется подвести некоторые итоги и поделиться мыслями. Как это обычно бывает, не все так просто, как кажется. В Москве уже очень большое информационное проникновение Школы, огромное количество выпускников и посетителей лекций. Там уже все идет по накатанной, наверное, как у нас в Рубашке. В какой-то момент перешли границу и клиентская база растет сама собой за счет сарафанного радио. Сколько ждать такого момента в нашем филиале в Ижевске, пока не ясно.
Я пользуюсь пока всего несколькими видами продвижения. Про них и расскажу. Первое — это, конечно, социальные сети. В ФБ аудитория очень активно восприняла новость про появление школы, было много лайков и перепостов. Да и сейчас активность страницы, где даже 300 лайков нет, на высоте. Это приятно, людям нравится, они поддерживают. В этой соцсети я активно запускаю рекламные объявления на Ижевск для постепенного увеличения охвата. Количество подписчиков растет медленно, но верно. Вообще, в ФБ без рекламы, даже хоть 3$, пост остается практически не замеченным. Поэтому я трачу по-немногу даже на сообщения нерекламного характера, например фото с фан-забега.
Совсем по другому дела с ВК. Там меня нет и работать с этой сетью я не умею, не представляю как набрать подписчиков. Рост медленный и ограниченный. Попытался запустить рекламу, сразу слил бюджет с нулевым результатом. Поучиться бы у кого-нибудь.
Отдельная история с фан-забегами. Это когда мы бесплатно проводим небольшой забег на набережной пруда, 2км. Для всех желающих, кто хочет немного развеяться или поверить в себя. Такие забеги проводятся во всех филиалах Школы. У нас 1 января пришло 75 человек, в 14 февраля 55 человек. Это очень круто! Хороший показатель. Главное, что конверсия к регистрациям на сайте (timepad.ru) практически 100%! Все, кто хотели, в конечном итоге, пришли. Следующий забег на два километра 19 марта в «Час Земли».
Регистрация на бесплатные мероприятия — это очень удобный вид сбора адресов. Да, это еще один канал продвижения. Собираем адреса и потом через Mailchimp рассылаем новости, про лекции и наборы групп. Пока отписалось очень мало человек.
Другая ситуация с бесплатными лекциями и встречами, которые мы уже провели два раза. Первый раз была встреча с триатлетом про спорт и мотивацию, а второй раз про бег зимой. Конверсия посещений от регистрации гораздо ниже. 30%. То есть люди регистрируются, а потом не приходят по разным причинам. Для меня, честно признаюсь, это загадка, почему так получается. Думаю, мы в самом начале пути и в дальнейшем, по мере роста активной базы заинтересованных, результат будет лучше. Лекции в нашей Школе — обязательный формат, как минимум раз в месяц будем собираться на интересные встречи.
Уже сейчас занимается первая группа из 18 человек. Хочется заметить, что несмотря на рекламу в ФБ, сборы и встречи, большая часть участников  давно мне знакомы. Вот так получилось. Обучение идет по плану и всем по отзывам нравится. В Вену поедет несколько человек, а основной состав учеников поедет в Тольятти на полумарафон по окончании курса.
Для меня сейчас встает вопрос, а куда же двигаться дальше в развитии филиала? Все готовые решения уже запущены, но это не повод сидеть сложа руки. На стандартные виды рекламы бюджета нет, да и сильно сомневаюсь в конверсии. Сейчас предлагаю через все рекламные каналы подарочный сертификат к 8 марта. Посмотрим на отклик! В следующий раз расскажу про отношение к цене курса и мои попытки ее правильно разъяснить.