13113072_1078381708886301_2121056113_o

Путешествие в Тольятти было спортивным, мы ездили с ребятами на полумарафон, но в процессе родилась история про клиентоориентированность. Вот ее и хочу рассказать. Вроде бы ситуация разрешилась правильно и мы, как клиенты, получили то, что хотели. Хотя мне хочется попридираться и разобрать по частям действия участников.
В общем заказали отель Амакс заранее через сервис booking.com. Заказывал не я, а Роман, чьи ноги на фотографии коврика вы можете наблюдать. То есть я не знал какие номера, но предположил, что за 3800р. они должны в Амаксе быть приличными. Этот отель был самый ближайший к старту, что нам было очень удобно. Без каких-либо сомнений я зарегистрировался, заплатил и поднялся в номер. Вот там было страшно. Лет 20 там ничего не менялось. Видимо бывшая гостиница, типа Центральная, которые были в любом провинциальном советском городе. Затхлый запах и странного цвета ванна. Складывалось ощущение, что на дне живет что-то зеленое.
Скидываю фото ребятам в чат. Нас ехало три машины, мы были в отеле раньше других. Все конечно в шоке от моих фотографий, явно мы заказывали не то, что получили. Первая мысль искать другой отель. Вариантов у меня нет, иду на ресепшн.
Девушка вежливая, но не чрезмерно. К счастью, сказала что деньги может вернуть. Мы узнаем про номера, есть ли красивые в принципе. Оказалось есть. Идем смотреть, действительно, все очень прилично и оправдывает стоимость. Правда нам заодно показали два страшных номера, что было странно, когда мы как раз от таких и отказывались.
Дальше девушка говорит, что номера дороже обычных и там одна кровать. В итоге мы залазим на booking.com в поисках другого отеля и видим там, что на эти номера в этом Амаксе сегодня скидка -30% и они получаются еще дешевле обычного стандартного номера. Ок. Девушка с этим согласилась, хотя сама про такое предложение нам не сказала.
Дальше пробуем разобраться с кроватями. Кто-то из ребят смекнул и предложил раздвинуть кровати, потому что обычно большая кровать в отелях — это две одноместные рядом. Ок. Девушка и с этим согласилась и начала кому-то звонить и узнавать кто сможет это сделать.
В итоге удачно решилось. Заселились в хорошие номера. Они были, но мы полчаса уговаривали девушку что-то для нас найти и решить мелкие проблемы. Странно это. Вроде бы это ее задача заполучить нас, как клиентов. Сразу 4 номера, спортсмены, без вредных привычек.
Завтрак в Амаксе, надо сказать, превосходный для уровня отеля, видимо компенсируют обилие старых номеров вкусной и обильно едой утром. При выезде с меня еще взяли 65 рублей. За выезд на час позже срока, мы бежали полумарафон и раньше не успевали выехать. Мелочь, но запомнилось.
Когда сам стараешься предоставлять клиентам хороший сервис такие мелочи начинают бросаться в глаза. В целом все было отлично, но мне очень хотелось, чтобы уровень был другой. Придираюсь?
PS. Зато в номерах была Библия и Коран.
9b333175df6edf43e4f5aa75bd66fb5339e2d74fa5c41d79a950c5666cd3ab74_full