3885448_orig

История про 30% плана за три дня! Мы очень редко проводим маркетинговые акции на нашем сайте “Рубашка на заказ”. Обусловленно это тем, что потенциал на покупку рубашек нашей клиентской базы не безграничен и в прошлом часто складывалось так, что купив много на распродаже, наши клиенты на время потом насыщались рубашками и возвращались совсем не скоро. Поэтому мы очень неохотно снижаем нашу маржу ради увеличения выручки.
В прошлую пятницу мы не удержались. Вопреки нашим принципам и желаниям, всем известная Black Friday привлекла к участию и нас. Всеобщий ажиотаж накручивался за несколько недель. Во всех торговых центрах вывески, в Интернете тематические баннеры. Мне показалось, что ситуация специально подогревается заранее. Люди уже морально настраиваются потратить деньги. Я, например, сэкономил, просто ничего не купил и не участвовал во всеобщем покупательском буме.
В итоге, мы не хотели пропустить такой повод и решились на небольшую акцию. В Черную Пятницу все опции на нашем сайте стали бесплатными для клиентов. Повод для покупки, по моему мнению, не очень впечатляющий. НО! За пятницу и выходные мы получили выручку на сайте равную 30% плану месяца! Я в шоке!
Дорогие друзья, как так? У нас ни разу такого не было. Даже в декабре 2014 когда все сходили с ума от повышения курса доллара и скупали все подряд. Неужели всеобщий покупательский ажиотаж так сильно влияет на решение о покупке? Каждый хочет что-то купить в Black Friday?