women

После истории с Black Friday новый опыт получился абсолютно противоположным. Мы долгое время не могли решиться сделать готовый товар для нашего сайта. Много было сомнений. Мы думаем, что наш клиент привык к конструктору и за готовыми изделиями к нам не пойдет. В начале пути у нас были попытки создания мужских коллекций и они не увенчались успехом. Фото “на коленке”, отсутствие постоянного ассортимента и неготовность клиентов покупать готовое, привели к закрытию раздела.
Сейчас мы решили попробовать создать коллекцию готовых изделий, моделей которые не позволяет сделать наш конструктор, но только уже для девушек. Конечно, готовые изделия мы на склад не отшиваем, а планируем изготавливать по мере поступления заказов. Главное — это манера подачи на сайте, без конструктора, а лишь с выбором размера и «живое» фото. Быстро и просто. В общем разработали и отшили модели, провели два раза профессиональную фотосессию, доработали сайт и, замерев в ожидании, сделали рассылку по нашей базе более 35 тысяч клиентов! В итоге, 4 заказа! )))))
Конечно, я понимаю, что аудитории разные, но чтобы всего 4 заказа! Это шокировало. Теперь есть куча гипотез, что не так.
  1. Наша клиентская база не готова в принципе покупать такие изделия.
  2. Плохие и несвоевременные модели.
  3. Дорого или дешево.
  4. Не подходящее время перед НГ для раскрутки такого раздела.
и так далее.
Сейчас составили огромный список действий по продвижению нового раздела, так как просто бросить уже жалко.
Как вы думаете почему не получилось?
Что бы такого сделать для продвижения?
Какие инструменты существуют в Интернете?
Мы в продвижении готовых товаров плохо разбираемся.