Мы следуем своей традиции и где-то раз в год стараемся обновить сайт. В этот раз, мне показалось, мы сделали его совсем простым и легким, убрав лишнее. Основная задача сайта продавать рубашки, это был главный посыл. На первый план вынесли преимущества наших изделий, сделали красивые и качественные фотографии, выделили преимущества. Мы исходили из гипотезы, что посетители хотят больше реалистичности в визуализации наших изделий, чего мы не можем себе позволить в рамках нашего конструктора.
Также добавили карту с представителями по стране, которая будет показывать ближайшего к посетителю. Еще одно из новшеств — это набор статей о мужской одежде, которые написаны профессионалом из отрасли, а не просто копирайтерами для поисковой оптимизации. Посмотрим что из этого может вырасти в будущем.
На самом деле это не легкая “косметика”. Перелопапили каждую страницу, сделав их более современными по дизайну и удобными для посетителя, на страницах конструктора вообще убрали верхнее меню, чтобы не отвлекало от процесса покупки. Сейчас ждем, считаем конверсию.