Пришло время переходить на новый уровень. Я решился на полноценный выход в оффлайн. Конечно, это Москва! Бренд “Рубашка на заказ” всегда имел ограничения в силу своего названия и истории, поэтому для “завоевания Москвы” я заказал в агентстве новый бренд со всеми оттуда вытекающими умными штуками, как позиционирование, посылы, отстройка от конкурентов и прочее. Самое главное, что профессионалы смогли убедить меня в правильном названии — надо называть компанию собственным именем. Собственно говоря, прямо сейчас происходит уже 100% слияние меня и моего бизнеса под одним именем. Это не пижонство, это гарантия качества, мне не стыдно поставить свое имя и работать для наших клиентов. Что же это будет на самом деле? Уже сейчас я купил одну серьезную (и опытную) студию в Москве (пока не скажу какую), буду менять бренд, как разберусь с процессами. Костюмы мы уже продавали и раньше не особо активно, но, благодаря этому приобретению, наша специализация по костюмам теперь на приличном уровне. С другой стороны, у нас уже много лет в Москве было представительство и его тоже буду переформатировать в полноценную студию. Новый формат, новые возможности, мозг бурлит идеями!