МИФ. Лига читающих компаний.

Фото 22.10.14, 10 41 08
    Иногда мне кажется, что я больше в блоге рекламирую хорошие сервисы, но как же удержаться от этого! Уверен, что прекрасные компании заслуживают, чтобы о них говорили. В этом же смысл современного маркетинга? Я сам надеюсь, что в основном за счет сарафанного маркетинга развивается наш проект «Рубашка на заказ».
     Раньше книги я покупал на Озоне, но случайная встреча с Юлией Максиной (Директор по развитию издательства «Манн, Иванов и Фербер»)  изменила ситуацию. Юлия предложила попробовать вступить в их Лигу читающих компаний. Получать скидки и бонусы. 🙂 Сложно отказаться.
     Мне понравился подход к работе с клиентом, то есть со мной. Во-первых, я сразу предупредил, что буду сравнивать цены с Озоном. Приятно удивило, когда в письме было вложение с готовым сравнением цен! Это 5+! Во-вторых, я не выбирал из списка и не заполнял никакие формы, я просто скинул в произвольном формате названия и менеджер Любовь быстро и оперативно выставила счет. В-третьих, посылка пришла курьером и никуда не надо было ходить с доверенностями.
     Не зря Игорь Манн говорит, что МИФ самое клиентоориентированное издательство в России. Внутри бонус в виде трех книг, плакат Дерево знаний и пару писем от директора издательства. Я заказывал несколько детских книг и одним из подарков была именно книга для детей. Это мелочь, но они превзошли ожидания, т.к. про стандартный бонус (две книги) написано на сайте.
Литературой обеспечен на полгода вперед! 🙂
Фото 22.10.14, 10 41 02Фото 22.10.14, 10 45 13