Обратил тут внимание на раздувшийся хайп вокруг Портнягина и его канала на Youtube. Куча расследований-роликов можно найти в сети. Валят парня активно. Многих беспокоит подобный масштаб обогащения за счет продажи «воздуха». Я не фанат высказываться на каждую популярную в Интернете тему, но в данном случае у меня есть собственный опыт.
Где-то год назад, как обычно страдая от отсутствия идей по поводу рекламы, я обратил внимание на набирающий популярность канал Трансформатор. Запросил цены, тогда пост в Инсте стоил 300 тыс. руб., а интеграция в ролик 1 млн. руб. Миллиона не было, а на 300 я был готов рискнуть. Немного поторговался, и менеджер набросила социальные сети в довесок к посту. В итоге, я согласился. Надо отметить, что заплатили мы официально на счет ИП.
Уже тогда проанализировав социальные сети, стало понятно, что в ВК и ФБ - пустота из молчаливых ботов, но моя надежда была на раскрученный Инстаграмм Портнягина. К тому же я себя уговаривал тем, что такого вида рекламы мы еще не пробовали и, возможно, там есть аудитория. Напомню, это был ноябрь 2017 года.
Формат был следующий - фото с Портнягиным и история моего бизнеса. Это пост уже не найти, так как всю рекламу там удаляют через пару недель. Мы долго согласовывали дату, в конце концов они нашли для меня полчаса времени. Я приехал к ним в офис, подождал полчасика, затем пришел вежливый молодой человек Дмитрий Портнягин, быстро со мной сфоткался, развернулся и, не говоря ни слова, ушел к себе в кабинет. Я остался один посередине холла, пожал плечами и ушел.
Однако (вот сюрприз!), когда пост вышел, аудитории там не оказалось. Результатом оказалось всего три заказа. Три! Надо отметить, что мы получили 48 запросов на франшизу, которой у нас нет. Реально ли там эта аудитория или это проплаченные запросы - сказать сложно. Эксперимент не удался. Потом многие говорили «Лучше бы нам отдал деньги!»))).
Хайп
